Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваше мнение об игре

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ваше мнение об игре

    Случайно узнал о проекте изучая биографию Ричарда Гэрриота. Полез в ютуб, поспрашивал у знакомых, почитал на игровых порталах. В среднем мнение о проекте негативное. Но испытывая большое уважение к продуктам Ричарда, особенно Ultima и Lineage 2, в которых провел больше 10 лет, решил все же изучить игру самостоятельно. Окончательным решением купить послужило наличие Трейси Хикмана в авторах сценария квестов (в свое время прочитал более 30 книг вселенной dragonlance).
    Качал с чувством максимальной лояльности к игре, понимая что сейчас пре-альфа. Был готов даже к графике 10 летней давности, куче багов, неоптимизированности и т.п.
    Но что в итоге? Разочарование накатывало как снежный ком. Не интересно..ну правда, совсем не интересно.. Утешал себя, что может это как хорошая книжка со скучным началом, надо поиграть еще и "втянешься". Заставил себя поиграть час, два, три..и даже моя максимальная лояльность не выдержала и я закрыл клиент.

    Вижу, что русское комьюнити у игры очень мало, но тем не менее хочу спросить у вас. Что вам понравилось в игре? Что заставило вас в нее играть неделю и больше?
    На самом деле очень хотелось, чтобы у этих людей получился стоящий продукт. Но на данный момент не верится, что кардинально что-то изменится.


  • #2
    Сообщение от Restor Посмотреть сообщение
    Случайно узнал о проекте изучая биографию Ричарда Гэрриота. Полез в ютуб, поспрашивал у знакомых, почитал на игровых порталах. В среднем мнение о проекте негативное. Но испытывая большое уважение к продуктам Ричарда, особенно Ultima и Lineage 2, в которых провел больше 10 лет, решил все же изучить игру самостоятельно. Окончательным решением купить послужило наличие Трейси Хикмана в авторах сценария квестов (в свое время прочитал более 30 книг вселенной dragonlance).
    Качал с чувством максимальной лояльности к игре, понимая что сейчас пре-альфа. Был готов даже к графике 10 летней давности, куче багов, неоптимизированности и т.п.
    Но что в итоге? Разочарование накатывало как снежный ком. Не интересно..ну правда, совсем не интересно.. Утешал себя, что может это как хорошая книжка со скучным началом, надо поиграть еще и "втянешься". Заставил себя поиграть час, два, три..и даже моя максимальная лояльность не выдержала и я закрыл клиент.

    Вижу, что русское комьюнити у игры очень мало, но тем не менее хочу спросить у вас. Что вам понравилось в игре? Что заставило вас в нее играть неделю и больше?
    На самом деле очень хотелось, чтобы у этих людей получился стоящий продукт. Но на данный момент не верится, что кардинально что-то изменится.
    Привет привет) Твоя реакция вполне нормальна. Я сам в течении полугода наверное заходил периодически, какой уж тут часик-другой. Для начала несколько интересных фактов:
    - Это не пре-альфа. Это две недели до релиза на самом деле.
    - Про отношение Гэрриота к линяге можно почитать тут.

    Один из немногих плюсов соты это комьюнити. В игре не так много противостояния и вот этой растиражированной корейской "ворвись и всех нагни (донатом)". Сервер один для всех, хотя и с возможностью переключения инстанса на средне и мало-уровневых локациях. Часто проводятся всякие ивенты, все всех знают и лампово тусуются. Потому и русскоговорящих мало, что весь костяк игры это англоязычные товарищи.

    Мало того, игра и не рассчитана на толпы игроков. Студия разработчиков, игровой движок и экономика игры подразумевает примерно текущее число пользователей.

    Да, во многом сота игнорирует последние тренды ММО-строения - но кому то это даже нравится. Вспомните унылый качегринд линейки, насколько интересно сейчас в такое играть? Тут кстати, тоже прокачка весьма долгая. Помимо кача контента хватает, собственно обычный ММО-досуг (только пвп маловато до хайлвл).

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от noodlik Посмотреть сообщение

      Привет привет) Твоя реакция вполне нормальна. Я сам в течении полугода наверное заходил периодически, какой уж тут часик-другой. Для начала несколько интересных фактов:
      - Это не пре-альфа. Это две недели до релиза на самом деле.
      - Про отношение Гэрриота к линяге можно почитать тут.

      Один из немногих плюсов соты это комьюнити. В игре не так много противостояния и вот этой растиражированной корейской "ворвись и всех нагни (донатом)". Сервер один для всех, хотя и с возможностью переключения инстанса на средне и мало-уровневых локациях. Часто проводятся всякие ивенты, все всех знают и лампово тусуются. Потому и русскоговорящих мало, что весь костяк игры это англоязычные товарищи.

      Мало того, игра и не рассчитана на толпы игроков. Студия разработчиков, игровой движок и экономика игры подразумевает примерно текущее число пользователей.

      Да, во многом сота игнорирует последние тренды ММО-строения - но кому то это даже нравится. Вспомните унылый качегринд линейки, насколько интересно сейчас в такое играть? Тут кстати, тоже прокачка весьма долгая. Помимо кача контента хватает, собственно обычный ММО-досуг (только пвп маловато до хайлвл).
      Спасибо за статью, интересно было почитать. Но если Гэрриот практически не был причастен к Lineage 2, как предполагает автор, то как ему удалось отсудить у NC Soft за lineage 2 крупную сумму и полететь в космос? И почему тогда игра настолько изменилась после его ухода (от средневекового антуража в едином дизайнерском стиле, до обилия кислотных спецэффектов, агатионов и няшностей, присущих азиатскому рынку)? Мне кажется истина где-то посередине Либо возможно другие люди ушли параллельно с Гэрриотом, которые в большей степени влияли на стратегию развития игры.
      А подскажи по sota, в чем сейчас заключается досуг на хай лвл, если не в гринде? Квесты то тоже не бесконечны.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Restor Посмотреть сообщение

        Спасибо за статью, интересно было почитать. Но если Гэрриот практически не был причастен к Lineage 2, как предполагает автор, то как ему удалось отсудить у NC Soft за lineage 2 крупную сумму и полететь в космос? И почему тогда игра настолько изменилась после его ухода (от средневекового антуража в едином дизайнерском стиле, до обилия кислотных спецэффектов, агатионов и няшностей, присущих азиатскому рынку)? Мне кажется истина где-то посередине Либо возможно другие люди ушли параллельно с Гэрриотом, которые в большей степени влияли на стратегию развития игры.
        А подскажи по sota, в чем сейчас заключается досуг на хай лвл, если не в гринде? Квесты то тоже не бесконечны.
        Про Lineage не поддержу диалог) потому что не знаю. В игре я пока мид-лвл, так что некоторые аспекты хайэнда могу передать не точно. Но суть такова, что на данный момент (есть предпосылки что будет меняться) ПВП начинается только на высоких уровнях. Так же у давно играющих популярно обустройство собственной территории. Земельные участки и их обустройство - дома, декорирование и прочее, стоит приличных денег. Новичку такие удовольствия доступны только за реал, причем достаточно высокий для нашего региона.

        К последнему привязана и торговая система. В игре нет единого аукциона, но развита система личных вендоров. Которые в свою очередь, могут размещаться только на личных же участках. Некоторые обустраивают целые рынки и публичные мастерские.

        Кстати, торговля возможна и на малых уровнях, просто надо знать кому что нужно и располагать небольшим стартовым капиталом) Игра, хоть и камерная во многом, но во многом песочница. И каждый себе сам ставит цели.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от noodlik Посмотреть сообщение

          Про Lineage не поддержу диалог) потому что не знаю. В игре я пока мид-лвл, так что некоторые аспекты хайэнда могу передать не точно. Но суть такова, что на данный момент (есть предпосылки что будет меняться) ПВП начинается только на высоких уровнях. Так же у давно играющих популярно обустройство собственной территории. Земельные участки и их обустройство - дома, декорирование и прочее, стоит приличных денег. Новичку такие удовольствия доступны только за реал, причем достаточно высокий для нашего региона.

          К последнему привязана и торговая система. В игре нет единого аукциона, но развита система личных вендоров. Которые в свою очередь, могут размещаться только на личных же участках. Некоторые обустраивают целые рынки и публичные мастерские.

          Кстати, торговля возможна и на малых уровнях, просто надо знать кому что нужно и располагать небольшим стартовым капиталом) Игра, хоть и камерная во многом, но во многом песочница. И каждый себе сам ставит цели.
          А подскажи еще такие моменты:
          1) Есть ли ПК система?
          2) Какой максимальный онлайн в каком-бы то ни было совместном мероприятии ты видел? (субъективно)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Restor Посмотреть сообщение

            А подскажи еще такие моменты:
            1) Есть ли ПК система?
            2) Какой максимальный онлайн в каком-бы то ни было совместном мероприятии ты видел? (субъективно)
            1) ПК нет, так как пвп взаимное по флагу или в пвп зонах, где всех флагает автоматом. То есть возможности навязать пвп практически нет.
            2) Местная итерация юнити держит малое количество людей в инстансе. На мирные эвенты приходит до 30-40 человек, больше не видел даже на скринах.

            Комментарий


            • #7
              Вот и я что-то в задумчивости, с другой стороны никаких интересных проектов пока не нашел для себя (прошелся кажется по большей части популярных сейчас мморпг) А что с офлайном? это один тот-же пероснаж?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Bezumstvo Посмотреть сообщение
                Вот и я что-то в задумчивости, с другой стороны никаких интересных проектов пока не нашел для себя (прошелся кажется по большей части популярных сейчас мморпг) А что с офлайном? это один тот-же пероснаж?
                Разные. Можно создать офлайн персонажа или онлайн. В режиме онлайна можно переключать режим игры (инстансы) - сингл, френдсонли, общий. Переключатель действует везде, кроме некоторых хайлвл локаций.

                Комментарий


                • #9
                  Игра уникальна во всем. Люблю ее и обожаю. В первую очередь она расчитана на любителей погружения. Любителей изучать мир,квесты. Любителей найти тайный лаз с мобом получить от него люлей и поставить себе цель убить его через месяц или собрать пати и вайпатс на нем пока не убьете. Любителей развивать чара. Вдумчиво качать лепить билды. Любителей эстетики прогресса. Достижений целей единственной наградой которой будет чувство победы. Ну а про пвп... тут самое сложное пвп за всю историю ммо.. сложно что то из себя представлять за счет прокачки. Но даже апнув 110 лвл ты будешь мясом без 300 часов дуэлей и переделки билдов.

                  Комментарий


                  • #10
                    Согласен с сообщением выше. Эта игра по сути смесь TES V:Scyrim с Ultima. Что в обоих играх нужно было делать? Изучать мир, качать и отыгрывать персонажа. К ней по сути можно относиться как к соло РПГ с возможностью подключения друзей в кооп. Ну и ориентирована она не на покорение мира, а на частную вечеринку британцев. Вот и вся суть SotA.
                    Последний раз редактировалось ilia; 07-29-2018, 16:41.

                    Комментарий


                    • #11
                      Как только я начал играть в эту игру, через 1-2 часа я уже хотел удалить игру, но отложил её и поиграл в другую игру. Мысль меня не покидала, что мне снова хочется попасть в мир SOTA и на этот раз я погрузился в игру на несколько месяцев. Потом сделал перерыв на пару месяцев и снова начал играть. На данный момент мой уровень персонажа 76, играю лучником. Пытаюсь понять как лучше прокачать своего героя, как правильно убивать монстров. Игра мне очень понравилась. Я игрок одиночка, не люблю в пати играть. Если вам понравилась игра Gothic 1 и 2, то и эта игра вам обязательно понравится.

                      Комментарий


                      • #12
                        хотя я толкьо начал, очень странная игра и очень странные ощущения, такое впечатление что все это уже было и есть качественней и лучше в tes онлайн, в tes лучше проработаны квесты и боевая система и интерфейс намного удобней да и локациии красочней и проработаней и у игрока намного больше возможностей для изучения мира в tes тут я этого всего не вижу, и не знаю увижу ли, есть ли тут гильдия воров или асасинов хотябы а чего стоит смертельный удар асасина в tes в замедленной сьемке? тут просто как в 2д играю

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Maclay Посмотреть сообщение
                          а чего стоит смертельный удар асасина в tes в замедленной сьемке?
                          Вы серьезно? Как по мне так такие "анимэшные" эффекты многих игроков наоборот отталкивают.
                          TESO у меня через 2 часа после загрузки вызвало жуткую сонливость еще на открытом бета тесте. Вот реально прямо за компом засыпать начал. Да и мои знакомые начавшие играть в TESO как-то больше 1-2 месяцев не продержались.

                          Но тут форум не о TESO, так что дальше по поводу SOTA. Тут реально не видно возможностей для изучения мира, но не потому что их нет, а потому что все тут достаточно сильно скрыто. Многие квесты и головоломки найти сложнее, чем сделать. Реально раздражают игроки поигравшие с месяц, отписавшиеся на форуме, что в игре мало контента и бросившие её. А все потому, что им показали upper tears и rise, они подрочили в двух локациях с недельку другую и ничего больше не видели.

                          Мне их сразу хочется спросить: А вальнули ли вы призрака на 34к хп? Или может хотя бы знаете где такой обитает? А может Вам встречался голем на 9к хп, выедающий в ноль вашу ману за несколько секунд? Может вы его еще и соло автоатакой завалили без отхила?
                          Но это я так, чисто для примера. Меня вот, к примеру, с первых дней игры мучает вопрос про дверь в канализации Твердыни, про ту которая за 3мя стенками. Но ответ я не нашел даже на зарубежном форуме.

                          В эту игру надо реально поиграть и проникнуться ее духом, чтобы иметь правильные "впечатления об игре".

                          Комментарий


                          • #14
                            QUOTE=Erdinger;n1687]
                            Вы серьезно? Как по мне так такие "анимэшные" эффекты многих игроков наоборот отталкивают.
                            TESO у меня через 2 часа после загрузки вызвало жуткую сонливость еще на открытом бета тесте. Вот реально прямо за компом засыпать начал. Да и мои знакомые начавшие играть в TESO как-то больше 1-2 месяцев не продержались.
                            ".[/QUOTE]

                            Да вопрос не в ТЕСО я с вами согласен но с первым минут меня напрягает что все НПС молчат и только двигают ртом не видно эмоций по ним( может ето у меня с установками что-то не так) и нету функции присесть/ подкрасться- возможно она просто тут не нужна. Ну и мезанника я так понимаю что все зависит от прокаки навыков а там сила иловкость подымаються рендомно? Нету никаккой формулы или таблицы?P.S. вчера поиграл до двух часов ночи но так и не понял нравиться мне она или нет И еще нельзя закончить квесты например источник порчи от робота, убиваем друида но квест не закрываеться

                            Комментарий


                            • #15
                              С квестами согласен, багов полно, но работа над игрой ведется постоянно. Раз в месяц гарантированный новый релиз. Подкрадывание и даже воровство - навыки. Приседания действительно нет, но честно сказать я бы и не подумал что мне такая функция нужна, если бы вы не написали.
                              По поводу навыков, рандомом тут и не пахнет. Таблицы опыта есть. Я у себя на канале стараюсь по максимуму осветить такие моменты, может конечно не все удается, но тут наверное проблема в том, что мне что-то кажется простым и логичным, поиграв какое-то время, а другому игроку, тем более новичку, так может не показаться. Вроде в первом обзоре, рассказывал много о навыках: https://youtu.be/agXgEj3JYlg

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X