Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билд ассасина.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Билд ассасина.

    Начинал я с попытки сделать некроманта (школа смерти) в игре по сети, но когда понял, что железо слабовато, да и сама игра по сути агитирует к билдам через симбиоз магии и меча (лука), отпарввился в оффлайн режим (благо, пока что игра более для одиночек, нежели группы).

    И вот, сейчас я пробую сотворить что-то вроде ассасина, ибо школы умений для такого класса так и бросаются в глаза: Клинки + Луна + Легкие Доспехи + Тактика + Уловки.
    И хоть новый персонаж выходит сильнее первого некроманта, все же я вижу, насколько он слаб, по сравнению с обычным лучником. Нет, серьезно, лучник просто божит в игре.

    Наверняка кто-то уже пытался сделать что-то подобное, поэтому предлагаю делиться здесь своим опытом, чтобы мы смогли-таки составить рабочий, конкурентоспособный билд.

  • #2
    Пока проходил сюжетку (путь отваги) понял, что торопиться с ней не стоит.
    Лучше после выполнения квестов в монастыре отправиться на добычу доспеха любви (легкие). Ссылку на видео-гайд от доброго человека прикрепляю ниже.

    Далее берем в учет рамки игры:
    1) Одновременно можно быть мастером только двух школ, но при этом совершенствовать мастерство можно только в одной (второе мастерство только поддерживать).
    2) Система свободных очков опыта тем быстрее развивает навык, чем меньше других навыков качается параллельно с ним.

    Исходя из этих двух игровых аспектов, можно сделать вывод, что качая сразу все располагающие ассасину школы, мы сильно будем тормозит сам процесс становления нашего бродяги этим самым ассасином. Логичнее, проще и быстрее - качать школы постепенно, одну за другой.

    Таким образом, я сделал следующее:
    1) Открыл все "перворанговые" пассивки, что дают прибавку к статам:
    * Клинки - скорость клинкового оружия (+ скорость атаки).
    * Легкие доспехи - сноровка ( + скорость атаки и перемещения).
    * Солнце - поклонение солнцу ( + сила днем).
    * Земля - поддержка камня ( + уклонение и сопротивление урону)
    * Луна - поклонение луне ( + ловкость в полнолуние)
    * Тактика - тренировка силы (+ сила)
    * Уловка - тренировка ловкости (+ ловкость)

    Можно еще и пассивку на интелект из школы концентрации, но я решил, что в интеллекте воину особой нужды не будет.
    Открыть все эти пассивки не сложно, всего лишь качнуть первое умение каждой из школ до 20-го уровня. Это занимает часа два постоянного каста умений, пока бегаем по стартовым квестам.

    2) Оставил прокачиваться лишь ветку Уловки, ибо она основная для билда ассасина.
    Поступление опыта в остальные ветки я заблочил. Оставил лишь поступление опыта в октрытые пассивки (хотя по идеи качаться они все равно не будут, ибо для этого нужно использовать умения соответствующих школ). Так же остаивил поступление опыта в первые умения школ клинков и легких доспехов, чтобы рос урон от клинков и уклонение.

    После того, как прокачаю ветку Уловок, думаю приступить к ветке Легких доспехов, так как считаю её второй основополагающей веткой билда ассасина.
    И того,становимся мастером Уловок и Легких доспехов. Мастерство легких доспехов будет просто поддерживаться, а мастерство уловок будет прокачиваться. Конечно, можно уйти и в чистый дпс, взяв вторым мастерством те же Клинки, но я считаю, что должен быть баланс между нападением и защитой.

    После того, как оба мастерства будут достигнуты, можно будет приступить к дальнейшему развитию ассасина и докачивать вкусные умения из веток Клинков, Тактики, Луны.
     

    Комментарий


    • #3
      Нет, серьезно, лучник просто божит в игре.
      Спорно. Против одиночной цели у луков нормальный урон, но в каче они проигрывают клинкам. Плюс не сочетаются со многими навыками из ветки уловок.

      Лучше после выполнения квестов в монастыре отправиться на добычу доспеха любви (легкие)
      Или можно пройти квесты в окрестностях моста утешения и кровавой реки.

      2) Система свободных очков опыта тем быстрее развивает навык, чем меньше других навыков качается параллельно с ним.
      Прямой зависимости нет, только опосредованная. На скорость развития влияет количество свободного пулла экспы.

      Луна - поклонение луне ( + ловкость в полнолуние)
      Ну тут не от фазы зависит, а просто от наличия луны.

      К лёгким доспехам неплохо подходит комбинация спецухи оружия + спецухи какой нибудь школы магии. Воины часто берут землю из за баффа на силу и рута. Ну и кристаллический щит лишним не будет. Из луны реально полезные вещи - найтстеп (в пвп для скоращения дистанции) и метеориты (для кача). Для выживаемости надо брать или жизнь или смерть.
      Плюс не забывать про вторую руку, есть оффхэнды с бонусом на каждый тип магии.

      Комментарий


      • #4


        Спасибо за советы, а то уж думал, что никто так и не подключится.

        В Луне я вообще разочаровался, когда понял, что её невидимость слабее невидимости из уловок. Но если не телепорт за спину, который очень хорошо будет сочетаться с умениями на урон со спины из уловок, то я бы вообще не видел смысла в прокачке Луны. Однако теперь я обращу внимание по вашему совету и на метеориты, но лично мне до них как до киатя пешком с моей стратегией прокачки. И как сильно они едят ману (концентрацию)?

        Сообщение от noodlik Посмотреть сообщение
        К лёгким доспехам неплохо подходит комбинация спецухи оружия + спецухи какой нибудь школы магии.
        Не очень понял, что имеется в виду?

        Сообщение от noodlik Посмотреть сообщение
        Воины часто берут землю из за баффа на силу.
        ​​​​​​​
        Но мы же стараемся реализовать что-то в духе ассасина, который базируется на ловкости, уовротах, критах и быстром убийстве одиночных целей. Конено, если игра позволяет после всего вышеперечисленного еще и вкачать землю, то почему бы и нет. Но если в ней все же есть ограничение на количество изучаемых умений, то думаю земля в такой билд не очень заходит.

        Сообщение от noodlik Посмотреть сообщение
        Для выживаемости надо брать или жизнь или смерть.
        ​​​​​​​
        Здесь согласен, можно на свой вкус либо вампиризм, либо захил, но в идеале надо проверить эффиктивность. Ибо мне сдается, что вампиризм со временем прокачки станет профитнее из-за увеличения урона. Хотя я точно не помню: там вроде урон не зависит от урона с руки, а устанавливается самим умением?

        Сообщение от noodlik Посмотреть сообщение
        Плюс не забывать про вторую руку, есть оффхэнды с бонусом на каждый тип магии.
        ​​​​​​​
        Можно поподробнее? Я в данный момент просто с двумя кинжалами бегаю.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ilia Посмотреть сообщение

          Спасибо за советы, а то уж думал, что никто так и не подключится.

          В Луне я вообще разочаровался, когда понял, что её невидимость слабее невидимости из уловок. Но если не телепорт за спину, который очень хорошо будет сочетаться с умениями на урон со спины из уловок, то я бы вообще не видел смысла в прокачке Луны. Однако теперь я обращу внимание по вашему совету и на метеориты, но лично мне до них как до киатя пешком с моей стратегией прокачки. И как сильно они едят ману (концентрацию)?
          Ману едят не сильно, кинул по площади и идёт метеоритный дождь. Только вот урон без прокачки всей луны будет очень слабый. Так что пока и не забивай голову.

          Сообщение от ilia Посмотреть сообщение
          Не очень понял, что имеется в виду?
          Ну спецухой я назвал, то что ты назвал мастерством)) Лёгкая-средняя броня не мешает кастовать заклинания, поэтому имеет смысл прокачивать магию даже воину, потому что она реально полезная.

          Сообщение от ilia Посмотреть сообщение
          Но мы же стараемся реализовать что-то в духе ассасина, который базируется на ловкости, уовротах, критах и быстром убийстве одиночных целей. Конено, если игра позволяет после всего вышеперечисленного еще и вкачать землю, то почему бы и нет. Но если в ней все же есть ограничение на количество изучаемых умений, то думаю земля в такой билд не очень заходит.
          Собственно тебе надо определиться какая будет вторая мастерка. Первая, очевидно - клинки. Вторая - по желанию. Кроме мастерок нет никаких ограничений на количество и сочетание навыков. Опеределиться с выбором поможет только тест в реальных условиях) Я к своему 100му уровню до сих пор не сделал окончательный выбор.

          Сообщение от ilia Посмотреть сообщение
          Здесь согласен, можно на свой вкус либо вампиризм, либо захил, но в идеале надо проверить эффиктивность. Ибо мне сдается, что вампиризм со временем прокачки станет профитнее из-за увеличения урона. Хотя я точно не помню: там вроде урон не зависит от урона с руки, а устанавливается самим умением?
          ​​​​​​​
          урон идёт чисто от умения, с оружейным не стакается и зависит от аттуна смерти и интеллекта. Тут скорее щит интереснее, который будет преобразовывать часть физического дамага в ХП.

          Сообщение от ilia Посмотреть сообщение
          Можно поподробнее? Я в данный момент просто с двумя кинжалами бегаю.
          ​​​​​​​
          ​​​​​​​Например если взять во вторую руку такую штуку - http://sotawiki.net/sota/Ankh_of_Sacrifice, то неплохо вырастет хил.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от noodlik Посмотреть сообщение

            Собственно тебе надо определиться какая будет вторая мастерка. Первая, очевидно - клинки. Вторая - по желанию. Кроме мастерок нет никаких ограничений на количество и сочетание навыков. Опеределиться с выбором поможет только тест в реальных условиях) Я к своему 100му уровню до сих пор не сделал окончательный выбор.
            Тут я уже определился - это Уловки и Легкая броня. Последнюю может еще подумаю заменить на те же клинки, но уловки идут обязательно, ибо это и есть суть ассасина в этой игре.

            Ну а про сочетание оружия с магией - да, я уже понял, что эта игра ориентирована как раз на такие билды (герои меча и магии). Но я все же попробую сначала выполнить намеченное, а если выйдет каша (что вероятнее всего), то пойду перебирать варианты, чтобы выявить наилучший билд, который можно будет назвать путем убийцы. Если этого не сделают до меня.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от ilia Посмотреть сообщение
              Тут я уже определился - это Уловки и Легкая броня. Последнюю может еще подумаю заменить на те же клинки, но уловки идут обязательно, ибо это и есть суть ассасина в этой игре.
              Буду дома, гляну бонусы спецух. Но прямо сейчас уже могу сказать, что лучше вместо брони брать специализацию клинков.

              Вообще архетип вполне жизнеспособный, народ вон даже в пвп так бегает:

              Комментарий


              • #8
                Видео, конечно, радует глаз, да вот только в нем не освещается сам билд, да и никто не отменял чудеса монтажа (найти слабых, договориться о постановке).

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от ilia Посмотреть сообщение
                  Видео, конечно, радует глаз, да вот только в нем не освещается сам билд, да и никто не отменял чудеса монтажа (найти слабых, договориться о постановке).
                  добрался до дома) совет без изменений - уловки + клинки

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от noodlik Посмотреть сообщение
                    добрался до дома) совет без изменений - уловки + клинки
                    Почему все же клинки брать вторым мастером? Неужели дпс от данного действия покроет все уязвимости в защите такого класса? Не выйдет ли ассасин слишком ватным, так сказать, пушкой всего с одним ядром?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от ilia Посмотреть сообщение

                      Почему все же клинки брать вторым мастером? Неужели дпс от данного действия покроет все уязвимости в защите такого класса? Не выйдет ли ассасин слишком ватным, так сказать, пушкой всего с одним ядром?
                      На мой взгляд - слишком незначительные бонусы в ветке лёгкой брони. А дпса мало не бывает.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ох, я вновь разочаровываюсь в луне:
                        1)Прыжок за спину в умении "шаги во тьме" происходит только в ночное время. А с учетом того, что это умение еще и требует 4 реагента на применение - разгуляться не выйдет.
                        2)"Исчезновение" дает меньше "прозрачности", чем "Камуфляж", и лакомая регенерация при применении производится только при мастерстве над луной.
                        3)"Превращение в тень" так же уступает "Бесшумному перемещению" в "прозрачности".
                        В результате ради возможности в одной из половине суток прыгнуть один-два раза за спину к какому-нибудь невероятному врагу мы тратим слишком много опыта и сил.

                        Таким образом, я прихожу к выводу, что качать эту ветку в школе луны параллельно с альтернативной веткой уловок - бессмысленно.

                        От луны Ассасину остается только пассивка, "Благословение небес" на сопротивления стихиям и "Светлячки", что увеличивают шанс крита по врагу, переходя в дальнейшем в АОЕ "Метеоритного дождя", который тоже далеко не часто можно использовать.

                        Кроме того, бесполезно качать пассивку света, ибо сама она не прокачивается. Как я и думал, нужно использовать умения соответствующей школы, чтобы прокачивать подобную пассивку, а свет Ассасину не нужен.

                        А вот пассивка из Земли сама себя прокачивает, даже если мы не пользуемся этой школой. Все дело в том, что она ориентирована на подавление входящего урона, а значит, сама прокачивается в битве.

                        Комментарий


                        • #13
                          Не юзая берс не юзай легкую броню. Юзая магию не юзай меч, играй магом. Хочешь хорошо ДПСить Физой качай Землю\Воздух что бы баф был на силу\ловкость соответственно(что то одно из этого). Не пытайся изобрести велосипед не получится. А если получится у тебя на это уйдет не много не мало 10кк голды +- на хорошие шмотки сила ловка интелект. Да еще и с атт на нужную магию. Я не думаю что у тебя сейчас есть такие суммы или будут в ближайший год игры (если будут молодец удивляешь). Даже если будут найти шмот можно приравнять шанс 1 к 10000 а может и того больше так как хороший шмот улетает за 10-20 минут после его выставления в ЛУЧШЕМ случае.

                          Ассассин = ПвП класс Инвиз+берс+двуручка+сила\ловка 70\30% но полное отсутствие магии 100% так как тебе проще 1 раз подойти с инвиза и шарахнуть двумя тремя ударами и уложить противника чем ты будешь пытаться его за дебафать с физлом в 20-40%
                          Лучник = Инвиз + Берс + Лук +Сила\Ловкость 40\60% соответственно.
                          Маги сила\интеллект\ловка если воздух.

                          По поводу некроманта забудь про этот билд пока не будет ну хотябы 180 инты и АТТ смерти под 150 без кольца и шляпки и хорошего шмота. Ибо голый некр мертвый некр тебе будут сбивать касты опракидывать и тд и тп. Не давая возможности что-то сделать.

                          И еще выбирай локу которую ты фармишь а не ходи везде и всюду засекай смотри стримы\видео с Англ говорящим комьюнити от русского ты дождешься ток "пф нубас" или как мне сказал ГЛ Шадов Пипл Спинок. "Ты не можешь убивать боссов ты нуб, а если можешь то только потому что ты нашел баг что бы они тебя небили" Конечно ему пришлось потом прошерстить своих знакомых по ныться им и узнать что же тайного есть в очередном патче и они рассказали ему да бы он не задалбывал их но это отдельная история х)

                          Есть и те кто может помочь советом с той же гильдии к примеру Geofram. но они прошли этот опыт сами когда-то так что лучше загляни на Ютуб и не поленись по искать нужную тебе инфу Гугл поможет перевести банальные фразы.
                          P.S
                          Давно не заходил в игру если не изменили магию воды качай водного элементаля и с хилом проблем не будет
                          105 лук с рождения за 1 месяц. (не качался в пати вообще с 1 дня)
                          Удачи в игре
                          Последний раз редактировалось Admiralloyd; 08-02-2018, 11:21.

                          Комментарий


                          • #14
                            Не прими за оскорбление, из поста так и прет юношеским высокомерием, читать было не очень приятно. Но за советы спасибо, хоть я и не понял половины сказанного - что-то вынести можно.

                            Кроме того, спешу объяснить цель этой форумной темы, ибо выходит, что она не каждому понятна: билд воина с ядовитыми кинжалами, что прячется в невидимости и атакует со спины одного врага, но с невероятной скоростью. Этот воин в ночи не спешит сносить врагов пачками, нет, он убирает со своего пути только тех, кто ему мешает добраться до цели и не лезет на рожон, не дерется сразу с несколькими врагами. Например, в недавнем подземелье я не зачищал его, я убил там всего три-четыре монстра, которых нельзя было обойти на пути к записке по квесту. Вот такой билд я пределагаю собрать в данной теме. Причем более для ПВЕ, хотя кто-то может и заметки на ПВП вынести.

                            Эта тема не стремиться найти какой-то там невероятный билд на все случаи жизни или же самый мощный билд в игре. Нет, эта тема как раз призвана собрать велосипед, если такового еще нет. А как я посмотрю, именно стандартного для других рпг игр ассасина здесь не особо обыгрывают. Я уловил, что дядька с двуручным топором и школами земли или воздуха, а так же инвизом может взять и убить кого-то с одного-двух ударов. Но это не тот дядька, которого пытаюсь создать я.

                            Параллельно с этим билдом, я пробую и другие типичные, вроде паладина, некроманта, лучника и смотрю, как они уживаются между собой. Ведь эта игра и призвана собирать велосипеды. Я же как раз ищу "типичные велосипеды", а не "оригинальные сборки", хотя последние как раз и будут эффективнее.

                            Информацию на зарубежных источниках я, к сожалению, ищу крайне редко, ибо с английским не сложилось, да и по жизни кроме как в играх я с ним не сталкиваюсь. Поэтому приходиться довольствоваться русским комьюнити, что я и делаю, заодно пытаясь его растормошить.
                            Последний раз редактировалось ilia; 08-02-2018, 19:02.

                            Комментарий


                            • #15
                              кто-то считает пережитый опыт высокомерием, я же довожу лишь до сведения того что имею за своими плечами. каждому по свойственно решать как воспринимать инфу.

                              ты говоришь о том как играть ассасином в "рп" не более, то что ты применяешь это голословность не более. "я использу кинжал и магию луны потому что там можно уходить в инвиз".
                              если ты хочешь по рпшить увы тут таких если и найдется пару человек то и то они этого делать не будут скорее всего по причине опять же отсутствия удовольствия незачем да и не с кем.

                              хочешь "гайд" ?
                              раскрой информацию как ты видишь характеристики, предметы, артефакты, квесты.
                              хочешь "историю" своего персонажа ?
                              расскажи с какими трудностями ты столкнулся и каких мобов победил какой хитростью и механикой.
                              хочешь по флудить? ну тогда я тут откланяюсь

                              что бы изобрести велосипед нужно иметь хотя бы инструменты и базовые понимания механик игры. зачем тебе инвиз в пве? не когда не видел смысла обползать моба на карачках если его можно устранить и пойти спокойно дальше. как известно великим ассасином без тренировки боевых навыков не стать, так почему игнорировать опыт убиения 10 мобов за десять а то и того меньше секунд ради получения этого опыта. и при этом продолжая отыгрывать ассасина.

                              если хочешь рассмотреть билд соло убийцы сделай билд выбирая жирные цели и убивай их меньше чем за 20-25 секунд. ну или боссов меньше чем за 2 минуты +- 30 секунд.
                              тогда можно сказать что это реальный ассасин, а иначе это просто воин в коже с кинжалом, ибо убить обычного моба можно на любом уровне достаточно скушать банку и забафаться уж механик тут особо нету.

                              я могу расписать тебе в помощь и билд и статы и шмот но есть ли в этом смысл или же ты так-же как и остальные посмотришь на мои слова с толикой презрения?

                              как говорится брошу камень в ваш огород но не простой а самородок как обработаете то и получите.
                              земля не дает уклонение земля дает скользящий удар по цели (в данном случае от моба по игроку) и это не уклон.
                              специализации дает бонус к умениям который прописаны в описании умений так что все таки стоит задуматься нужна ли специализация уловок вам или нет.
                              на фарме в коже воин будет значительно уступать латнику придется постоянно бегать искать укрытие для отхила.
                              берсерк дает ощутимый прирост к скорости атаки бега урону.
                              шанс крита рассчитывается
                              10%+1%=10.1 а не 11
                              10 базовый шанс крит удара оружия
                              1% шанс крит удара оружием в доспехах (при заточке или крафте)
                              урон рассчитывается точно так-же вот только цифры там намного больше по этому дает более ощутимую прибавку но и там влияет параметр сила.
                              баф от солца\луны работает и не работает одновременно
                              примерно после первых суток статы не прибавляются (если ток не пофиксили с последними патчами) нужно или перезаходить в локу (не всегда помогает) или полностью в игру.
                              ну и на последок опыт полученый за сюжет поможет быстрее прокачаться и взять хотя бы 50+- лвл для более менее адекватной прокачки в последующем чем пытаться фармить качаться до этого лвла. + шмот который дают за сам сюжет очень вкусный сама накидка и ожерелка уж точно будут очень полезный для новичков.
                              в игре есть бафы по мимо фонтанов в городах. для их получения нужно пройти небольшое "испытание" баф на 3 дня дается тоже будет полезным. советую по искать что это и как это.


                              P.s чсв с моим именем уже во многих играх стала аналогией по этому мне льстит сие прекрасно подмеченное "высокомерие" благодарю.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X