Объявление

Свернуть

Объявление

Этот раздел предназначен для сообщений о багах LIVE сервера. Используйте форму, приведенную ниже, так как это сильно облегчит воспроизведение и исправление ошибки. В противном случае может иметь место недопонимание, что затруднит работу над исправлением бага.
Игровые ошибки будут отправляться разработчикам. Ошибки локализации исправляет издатель.

1) Изучите уже выложенные баги, чтобы избежать повторения.
2) Пишите ответ в уже существующей теме ТОЛЬКО в том случае, если у вас есть дополнительная информация о баге.
3) Будьте лаконичны.
4) Нет необходимости прикладывать краш логи, они записываются автоматически.
5) Форма сообщения о баге:
- Заголовок:
- Частота воспроизведения:
- Блокирует прохождение?
- Подробности:
- Шаги воспроизведения:
- Данные о вашей системе:

Для начала, используйте команду /bug в игре, чтобы автоматически создать эту форму. Также будут автоматически заполнена некоторая часть необходимой информации. Скопируйте полученную информацию в ваш пост на форуме.

Огромное спасибо всем охотникам на баги!
Показать больше
Показать меньше

Где мой Sota User ID ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Где мой Sota User ID ?

    Где мне увидеть Sota User ID ? В профиле на этом кривом сайте нету !

    На этом форуме нету раздела: вопросы по сайту\ издателю в СНГ.
    Задам тогда тут:
    Почему так все криво? Нет возможности узнать свой ID. Нет возможности зайти в личный кабинет на НОРМАЛЬНОМ, ОФИЦИАЛЬНОМ сайте игры.
    Где возможность регнуть триал версию? Почему весь мир, кроме снг, может юзать триал?
    Почему дизайн сайта и форума делал 10 летний ребенок ?

  • #2
    Все что вы хотели узнать, но боялись спросить;-) На самом деле да, все как то скудно и уныло. Общения на этом форуме практически нулевое.
    Ну вроде обещают дорабатывать и добавлять новые функции. Вот правда пока и старые не очень то работают.

    Комментарий


    • #3
      Слишком короткие сессии авторизации на форуме. Пишешь тему, а тебя уже выкинуло). Нажимаешь Вход - редирект на сайт, а там вход выполнен. Нажимаешь Форум - нет авторизации. Приходится делать релогин на сайте, чтобы зайти на форум и что-то написать -___-
      Это про общение на форуме)
      Жилищный вопрос

      Комментарий


      • #4
        Над добавлнием id в личный кабинет уже ведется работа.
        Триал, к сожалению, в регионах России и бывшего СССР не работает, тут ничего не поделать.
        Что касается сессий авторизации - уже передал разработчикам сайта, будут править.

        Комментарий


        • #5
          Anodoromu - вы являетесь официальным лицом БС ? Ваши ответы = ответы БС ?

          Сообщение от Anodoromu Посмотреть сообщение
          над добавлеине id в личсный кабинет уже ведется работа.
          В смысле ведется? Мне он нужен СЕЙЧАС. Я покупал игру не у БС, а у оф разработчика, почему у меня нет возможности зайти в свой личный кабинет разработчика игры у которого я покупал ее ? (там все с ID нормально). Получается, что у меня нету части игры за которую я заплатил, при том, что она есть у других.
          Опять же, где на ру сайте, например, информация о бонусной программе - Meretz ?
          Разве нельзя было просто перевести НОРМАЛЬНЫЙ, КРАСИВЫЙ оф сайт на ру ?
          Зачем было делать такой ужасный сайт?

          Сообщение от Anodoromu
          триал, к сожалению, в регионах россии и бывшего ссср не работает, тут ничего не поделать."
          Если оно не работает, значит есть причина. Где официальное сообщение данной причины ?
          По факту получается, что у части игроков есть "полный контент", а у части нет.

          Похоже придется создавать тему на форуме разработчиков, со всеми вопросами и косяками БС.
          Т.к. я покупал игру у них, я не хочу пользоваться вашими услугами. При покупке не было информации, что я буду ОБЯЗАН использовать игру через вас....

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Folang Посмотреть сообщение
            Anodoromu - вы являетесь официальным лицом БС ? Ваши ответы = ответы БС ?

            В смысле ведется? Мне он нужен СЕЙЧАС. Я покупал игру не у БС, а у оф разработчика, почему у меня нет возможности зайти в свой личный кабинет разработчика игры у которого я покупал ее ? (там все с ID нормально). Получается, что у меня нету части игры за которую я заплатил, при том, что она есть у других.
            Опять же, где на ру сайте, например, информация о бонусной программе - Meretz ?
            Разве нельзя было просто перевести НОРМАЛЬНЫЙ, КРАСИВЫЙ оф сайт на ру ?
            Зачем было делать такой ужасный сайт?


            Если оно не работает, значит есть причина. Где официальное сообщение данной причины ?
            По факту получается, что у части игроков есть "полный контент", а у части нет.

            Похоже придется создавать тему на форуме разработчиков, со всеми вопросами и косяками БС.
            Т.к. я покупал игру у них, я не хочу пользоваться вашими услугами. При покупке не было информации, что я буду ОБЯЗАН использовать игру через вас....
            Нет, официальным представителем я не являюсь, просто модерю форум за кроны. Могу только отправлять им выложенные здесь предложения / идеи / претензии.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Anodoromu Посмотреть сообщение

              Нет, официальным представителем я не являюсь, просто модерю форум за кроны. Могу только отправлять им выложенные здесь предложения / идеи / претензии.
              То есть, вместо представителя БС, сборкой информации занимаются люди, не имеющие отношения к фирме? И по факту ни какого прямого общения\диалога : игроки-БС нету ?
              Спасибо, еще один пункт для Portalarium.

              Комментарий


              • #8

                Сообщение от Folang Посмотреть сообщение

                То есть, вместо представителя БС, сборкой информации занимаются люди, не имеющие отношения к фирме? И по факту ни какого прямого общения\диалога : игроки-БС нету ?
                Спасибо, еще один пункт для Portalarium.
                Официальные представители Black Sun на форуме есть. Наш форум - социальный ресурс. Если у вас есть вопросы к компании Black Sun Game Publishing, то вы можете написать на адрес электронной почты - [email protected] или [email protected].



                Сообщение от Folang Посмотреть сообщение
                Где мне увидеть Sota User ID ? В профиле на этом кривом сайте нету !

                На этом форуме нету раздела: вопросы по сайту\ издателю в СНГ.
                Задам тогда тут:
                Почему так все криво? Нет возможности узнать свой ID. Нет возможности зайти в личный кабинет на НОРМАЛЬНОМ, ОФИЦИАЛЬНОМ сайте игры.
                Где возможность регнуть триал версию? Почему весь мир, кроме снг, может юзать триал?
                Почему дизайн сайта и форума делал 10 летний ребенок ?
                Раздел на форуме мы можем добавить, если это имеет смысл. Я поставлю эту задачу на специалистов.
                Если вы знаете ребенка 10 лет, который сможет сверстать нам хороший на ваш взгляд форум и сайт, то мы готовы рассмотреть его (ребенка) как дизайнера нашей компании.


                Сообщение от Folang Посмотреть сообщение
                Получается, что у меня нету части игры за которую я заплатил, при том, что она есть у других.
                Опять же, где на ру сайте, например, информация о бонусной программе - Meretz ?
                Разве нельзя было просто перевести НОРМАЛЬНЫЙ, КРАСИВЫЙ оф сайт на ру ?
                Зачем было делать такой ужасный сайт?
                Пожалуйста, не путайте игру и функциональность сайта. У вас полная версия игры. Над сайтом ведутся работы. Все пожелания игроков и обычных пользователей мы принимаем во внимание и улучшаем сайт. В скором времени ID вы сможете увидеть в личном кабинете. Что касается "ужасного сайта" - можете написать свою жалобу на адрес электронной почты - [email protected].


                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Lord_Moderator Посмотреть сообщение

                  Пожалуйста, не путайте игру и функциональность сайта. У вас полная версия игры. Над сайтом ведутся работы. Все пожелания игроков и обычных пользователей мы принимаем во внимание и улучшаем сайт. В скором времени ID вы сможете увидеть в личном кабинете. Что касается "ужасного сайта" - можете написать свою жалобу на адрес электронной почты - [email protected].
                  1) И где новый нормальный сайт ?
                  2) То есть по вашему это нормально, что 90% игроков (те кто могу зайти на сайт порталов и травиана) имеют нормальную информацию, нормальный обновляемый ФАК, доступ к Триалу, поддержку стримеров, информацию о плюшках через мобильное приложение, нормальную доставку товара из магазина, а не переписку с БС саппортом.
                  То есть Иисус страдал и вы страдайте ? БС показал свой уровень.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Folang Посмотреть сообщение
                    1) И где новый нормальный сайт ?
                    2) То есть по вашему это нормально, что 90% игроков (те кто могу зайти на сайт порталов и травиана) имеют нормальную информацию, нормальный обновляемый ФАК, доступ к Триалу, поддержку стримеров, информацию о плюшках через мобильное приложение, нормальную доставку товара из магазина, а не переписку с БС саппортом.
                    То есть Иисус страдал и вы страдайте ? БС показал свой уровень.
                    Да я думаю можно расслабиться, БС в это дело влез, видимо не очень понимая, чего делает, теперь они поняли, что денег с этого им не заработать, так что не ждите чудес. Я вот наблюдаю, как с каждым патчем отваливается часть локализации в игре.

                    Комментарий


                    • #11

                      Black Sun Game Publishing внимательно следит за сообщениями на форуме, в соц. сетях, на почтовых адресах для связи и прислушивается к мнению игроков.
                      Как я уже писал, над сайтом ведутся работы. Но уже сейчас вы можете видеть изменения:
                      - исправлена ошибка доставки товаров
                      - изменена страница товаров в магазине (в скором времени мы изменим описание товаров на более информативное)
                      - теперь пользователи видят свой ID в личном кабинете

                      В планах у нас переработка личного кабинета, работа над FAQ и многое другое. Мы сделаем новость на сайте и в соц. сетях со списком изменений на сайте.
                      Что касается триала, поддержки стримеров, мобильных приложений - это программа лояльности Portalarium. По договоренностям с разработчиком, BSGP придерживается своего курса. В будущем мы будем проводить свои стримы, добавлять уникальные внутриигровые предметы (только для RU региона), вводить свои активности.

                      В плане перевода - хочу вас успокоить, локализация игры не останавливается ни на день. Описанные вами "отвалы" - следствие крупного обновления. Обычно, перед релизом, заливается около 20.000 новых слов. Это реплики торговцев, стражи, случайных прохожих. Иногда - это части интерфейса. По техническим причинам, Portalarium не может "залить" весь переведенный текст сразу. В итоге, заливка происходит постепенно после релиза. Из-за этого и создается впечатление "отвала локализации".

                      Конечно, мы не исключаем ошибок. И если вы вдруг заметили, что где-то прямо сразу после релиза или спустя 2 недели после есть английский язык или просто опечатка - пишите в соответствующей ветке на форуме или прямо на почтовый ящик - [email protected]. Мы стараемся поощрять самых активных пользователей.

                      P.S. спасибо за ваши, возможно, не самые добрые слова, но точно ценные как отзыв!

                      Комментарий


                      • #12
                        Раз у нас ту пошло обсуждение сайта, еще вопрос: В забугорном магазине появились, акты владения для установки везде, а у нас только в городах игроков, мы что хуже?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Nikan Посмотреть сообщение
                          Раз у нас ту пошло обсуждение сайта, еще вопрос: В забугорном магазине появились, акты владения для установки везде, а у нас только в городах игроков, мы что хуже?
                          Ввод в наш магазин товаров требует некоторого времени. И не всегда задержка по техническим причинам. В ближайшее время мы добавим новинки.
                          А в перспективе, в нашем магазине поступят в продажу уникальные внутриигровые предметы.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X