Объявление

Свернуть

Объявление

Этот раздел предназначен для сообщений о багах LIVE сервера. Используйте форму, приведенную ниже, так как это сильно облегчит воспроизведение и исправление ошибки. В противном случае может иметь место недопонимание, что затруднит работу над исправлением бага.
Игровые ошибки будут отправляться разработчикам. Ошибки локализации исправляет издатель.

1) Изучите уже выложенные баги, чтобы избежать повторения.
2) Пишите ответ в уже существующей теме ТОЛЬКО в том случае, если у вас есть дополнительная информация о баге.
3) Будьте лаконичны.
4) Нет необходимости прикладывать краш логи, они записываются автоматически.
5) Форма сообщения о баге:
- Заголовок:
- Частота воспроизведения:
- Блокирует прохождение?
- Подробности:
- Шаги воспроизведения:
- Данные о вашей системе:

Для начала, используйте команду /bug в игре, чтобы автоматически создать эту форму. Также будут автоматически заполнена некоторая часть необходимой информации. Скопируйте полученную информацию в ваш пост на форуме.

Огромное спасибо всем охотникам на баги!
Показать больше
Показать меньше

Лорд Шеогорат и разработчики Shroud of Avatar.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лорд Шеогорат и разработчики Shroud of Avatar.

    Так,так ! Какой поворот событий ! Это внове, а я люблю новизну, даже если в ней нет ничего хорошего. А ведь ничего хорошего нет, так ? Мда
    - Обливион вас забери !!!, - звучный, раскатистый и очень знакомый рёв, донёсся из наушников. Предельно аккуратно, перепрыгивая по каменным валунам, боясь застрять в них, по пути вспоминая что забыл привязать точку возврата в ближайшем городе и потому, свитки телепортации лежащие в инвентаре были совершенно бесполезны. Это значит, что если застряну придётся кликать по меню игры, выходить и начинать на глобальной карте.
    Всё же, мне удалось сократить путь по скалам, и подойти максимально близко на доносившийся гневный рокот и рёв. Лишь небольшое нагромождение поваленных деревьев, отделяло меня от искомой цели, а персонажа от возможной гибели. Своим персонажем. я сделал шаг в перёд.. Оставалось лишь надеяться, что у возможного противника графика выкручена на ультра, а нелепое нагромождение подобно крыльям "кукурузника" над никнеймом персонажа. останется вне поля зрения врага.
    На открывшийся взору картине, в даэдрических доспехах с двуручным мечом на перевес стоял даэдра. Несколько его бывших противников, уже лежали мёртвыми на местной текстуре. По крайне мере, надпись над телами "труп персонажа эльф" наводили на мысль о их гибели. Ещё пара эльфов стояли перед разгневанным даэдра. Судя по внешнему виду, победу над грядущей смертью, эльфы собирались добыть с помощью пары ржавых ножей.
    - Обливион вас забери арр !!, - вновь выкрикнул даэдра с ещё большим рыком в сторону тех двух эльфов, - Ну почему вы такие страшные ?! - прорычал даэдра, в замахе опуская свой двуручный меч на голову одного из них. От нанесенного критического удара, эльфа одним ударом разделило на пополам, ещё одно тело упало на текстуру с надписью "труп". Сейчас он убьёт последнего.. осознал я, спешно направляя своего персонажа к выходу из локации, оперативно прожимая пробел на клавиатуре, дабы быстрей перепрыгнуть через камни. Экран монитора моргнул спасительной загрузкой с отображением процентов и концепт-артом.
    В ожидании загрузки, можно было сходить налить чайку, возможно написать на форум Shroud of the Avatar, что дома игроков в городах являются лишним нагружающим игру хламом, лишают её атмосферы, создавая больше нагромождение компонентов выставленных на показ.
    Возможно даже помечтать, что когда нибудь в подобном варианте локализуют игры Готику и Механоиды.
    Последний раз редактировалось Treasurer; 12-02-2018, 14:44.
Обработка...
X