Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отвратительная работа магазина.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отвратительная работа магазина.

    Не возможно получить купленные в магазине товары! Мной был приобретен дом и подвал в магазине, 5 числа, в игре получить не могу, написал в поддержку, кроме бота никто не ответил до сих пор.

  • #2
    В общем то на данный момент ничего не изменилось, ответа от поддержки до сих пор нет, написал официалам, сказали что свяжутся с нашими рукожопами, посмотрим.... Пока у руля в российском регионе стоит Black Sun настоятельно не рекомендую покупать данную игру.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Goddamn Посмотреть сообщение
      В общем то на данный момент ничего не изменилось, ответа от поддержки до сих пор нет, написал официалам, сказали что свяжутся с нашими рукожопами, посмотрим.... Пока у руля в российском регионе стоит Black Sun настоятельно не рекомендую покупать данную игру.
      Ваших писем у наших специалистов технической поддержки нет.
      Для связи с технической поддержкой необходимо использовать адрес электронной почты [email protected].

      UPD: 7 июн. в 01:15 вы написали в техническую поддержку.
      7 июн. в 16:13 техническая поддержка запросила у вас логин и примерное время покупки.
      Более писем от вас не поступало.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Lord_Moderator Посмотреть сообщение

        Ваших писем у наших специалистов технической поддержки нет.
        Для связи с технической поддержкой необходимо использовать адрес электронной почты [email protected].

        UPD: 7 июн. в 01:15 вы написали в техническую поддержку.
        7 июн. в 16:13 техническая поддержка запросила у вас логин и примерное время покупки.
        Более писем от вас не поступало.
        Все поступало, могу копии предоставить как мне бот отписался что моя заявка принята, писал на этот ящик <[email protected]> 5 июня, сейчас получил письмо что все поправили, произошло это только после письма на [email protected] , так что я не понимаю тогда зачем у вас указана почта саппорта на который писать бесполезно, вообщем осадок остался. Так же в письме на <[email protected]> я сразу же указал свой ID, чтобы не возникало вопросов лишних и процесс шел быстрей.
        Последний раз редактировалось Goddamn; 06-08-2018, 13:45.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Goddamn Посмотреть сообщение

          Все поступало, могу копии предоставить как мне бот отписался что моя заявка принята, писал на этот ящик <[email protected]> 5 июня, сейчас получил письмо что все поправили, произошло это только после письма на [email protected] , так что я не понимаю тогда зачем у вас указана почта саппорта на который писать бесполезно, вообщем осадок остался. Так же в письме на <[email protected]> я сразу же указал свой ID, чтобы не возникало вопросов лишних и процесс шел быстрей.
          Пожалуйста, прочитайте мой комментарий полностью. Особенно после слов UPD. Действительно, от вас поступало письмо 07.06.18. Через 15 часов вам написали ответ. На этом ваша переписка с технической поддержкой завершилась. Если вы отвечали на письмо технической поддержки после этого, а меня специалисты ввели в заблуждение - свяжитесь со мной через почтовый адрес [email protected], где приложите неотвеченное письмо и поставьте отметку, что вы пишите по вопросу "отвратительной работы технической поддержки" специалисту - Александру.
          В случае, если ваше письмо тех. поддержка проигнорировала, виновные будут наказаны.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Lord_Moderator Посмотреть сообщение

            Пожалуйста, прочитайте мой комментарий полностью. Особенно после слов UPD. Действительно, от вас поступало письмо 07.06.18. Через 15 часов вам написали ответ. На этом ваша переписка с технической поддержкой завершилась. Если вы отвечали на письмо технической поддержки после этого, а меня специалисты ввели в заблуждение - свяжитесь со мной через почтовый адрес [email protected], где приложите неотвеченное письмо и поставьте отметку, что вы пишите по вопросу "отвратительной работы технической поддержки" специалисту - Александру.
            В случае, если ваше письмо тех. поддержка проигнорировала, виновные будут наказаны.
            Да я прям тут напишу, так как боюсь на вашу почту отправлять что то смысла особого нет (проверено), а тут хотя бы что то пишут, чтобы не быть голословным прилагаю скрин. Что ты скажешь на это Илон Маск? И не стоит никого наказывать , как по мне , надо просто починить магазин и сделать рост вклада, как в офф магазе, я покупал в этой игре когда о вас еще известно не было и там с ростом потраченных денег дают всякие плюшки , а тут дают .... , ну в общем понятно что дают )))
            Последний раз редактировалось Goddamn; 06-09-2018, 18:04.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Goddamn Посмотреть сообщение

              Да я прям тут напишу, так как боюсь на вашу почту отправлять что то смысла особого нет (проверено), а тут хотя бы что то пишут, чтобы не быть голословным прилагаю скрин. Что ты скажешь на это Илон Маск? И не стоит никого наказывать , как по мне , надо просто починить магазин и сделать рост вклада, как в офф магазе, я покупал в этой игре когда о вас еще известно не было и там с ростом потраченных денег дают всякие плюшки , а тут дают .... , ну в общем понятно что дают )))
              - По поводу технической поддержки: проверьте папку спам. Я сюда выложил пару скриншотов от технической поддержки, которые подтверждают ответ специалистов.
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.png 
Просмотров:	1 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	1263Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.png 
Просмотров:	1 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	1264

              - По поводу магазина: мы прислушиваемся к мнению игроков и обычных посетителей нашего сайта. Работа над улучшением магазина и сайта в целом идет каждый день. Ошибка с доставкой товаров почти полностью устранена. Ну и всякие плюшки мы тоже даем

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Lord_Moderator Посмотреть сообщение

                - По поводу технической поддержки: проверьте папку спам. Я сюда выложил пару скриншотов от технической поддержки, которые подтверждают ответ специалистов.
                Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	001.png* Просмотров:	1* Размер:	45.8 Кб* ID:	1263Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	002.png* Просмотров:	1* Размер:	35.6 Кб* ID:	1264

                - По поводу магазина: мы прислушиваемся к мнению игроков и обычных посетителей нашего сайта. Работа над улучшением магазина и сайта в целом идет каждый день. Ошибка с доставкой товаров почти полностью устранена. Ну и всякие плюшки мы тоже даем
                Первого у меня вообще нет , а вот второе пришло в переписке с [email protected] после того как я им написал, а в переписке с [email protected] только то что я отправил скриншотом и это было 5 июня, и все , вот к чему я завел то дискуссию, хочу заметить , что не только на этом форуме. Как то рукожопо у вас , честно, ну не было такого, может надо было подготовиться? Где вы видели , чтоб товары купленные в интернет магазине , в игре, добавлялись в ручную??? И не известно что за плюшки такие у вас, где описание??? На офф сайте все расписано, что по достижении определенной суммы человек будет иметь не облагаемое налогами право на собственность, вы завязаны на ту же систему? Прилагаю скрин, там я писал офф поддержке на английском, после чего ответила ваша...
                ЗЫ. И да, Sarah Dworken Решала больше мои проблемы ,чем ваша поддержка)
                ЗЫЫ Какая папка спам ???? Если ответ идет с вашей почты на которую я вам пишу, с которой бот отвечает исключительно
                ЗЫЫЫ Илон Маск , ну харош, давай прекращай !!!!!
                Последний раз редактировалось Goddamn; 06-09-2018, 21:30.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Lord_Moderator Посмотреть сообщение

                  - По поводу технической поддержки: проверьте папку спам. Я сюда выложил пару скриншотов от технической поддержки, которые подтверждают ответ специалистов.
                  Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.png 
Просмотров:	1 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	1263Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.png 
Просмотров:	1 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	1264

                  - По поводу магазина: мы прислушиваемся к мнению игроков и обычных посетителей нашего сайта. Работа над улучшением магазина и сайта в целом идет каждый день. Ошибка с доставкой товаров почти полностью устранена. Ну и всякие плюшки мы тоже даем
                  Очень интересно получается, сначала вы пишите, что письма от 5 числа не было, потом же постите скрин где оно было. Человек СРАЗУ дал данные ID, зачем вам нужен был логин ?
                  Действительно ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА БС СЕРВИСА.

                  И какое же улучшение "магазина и сайта в целом идет каждый день." ? По чему новости публикуются с задержкой 3-5 дней ? Публикуются не полностью переведенными ?
                  Где новость о прошедшем пятничном стриме разрабов ? А на нем говорили ОЧЕНЬ важные вещи об игровой механике, где перевод этих вещей ? Где новость об ИГРОВОМ ИВЕНТЕ ? Где новость об праздновании дня рождения Лорда Бритиша?
                  О КАКОЙ УЛУЧШЕНИИ САЙТА ВЫ ГОВОРИТЕ ?
                  Нету даже банального расписания игровых ивентов.
                  На сайте вашей компании написано : "Black Sun Game Publishing - это сплоченная, дружная команда профессионалов своего дела". Но по факту вы отвратно делаете свою работу.

                  Комментарий


                  • Goddamn
                    Goddamn комментирует:
                    Редактировать комментарий
                    +братишка, не дать ,не взять.
                    Последний раз редактировалось Goddamn; 06-10-2018, 01:10.

                • #10
                  Сообщение от Folang Посмотреть сообщение

                  Очень интересно получается, сначала вы пишите, что письма от 5 числа не было, потом же постите скрин где оно было. Человек СРАЗУ дал данные ID, зачем вам нужен был логин ?
                  Действительно ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА БС СЕРВИСА.

                  И какое же улучшение "магазина и сайта в целом идет каждый день." ? По чему новости публикуются с задержкой 3-5 дней ? Публикуются не полностью переведенными ?
                  Где новость о прошедшем пятничном стриме разрабов ? А на нем говорили ОЧЕНЬ важные вещи об игровой механике, где перевод этих вещей ? Где новость об ИГРОВОМ ИВЕНТЕ ? Где новость об праздновании дня рождения Лорда Бритиша?
                  О КАКОЙ УЛУЧШЕНИИ САЙТА ВЫ ГОВОРИТЕ ?
                  Нету даже банального расписания игровых ивентов.
                  На сайте вашей компании написано : "Black Sun Game Publishing - это сплоченная, дружная команда профессионалов своего дела". Но по факту вы отвратно делаете свою работу.
                  Вот поэтому я забурлил на офф форуме, по поводу смены представителей в наших странах , один жирррррррррный ++++++

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X